Sunday 18 March 2018

Praetor Tribune project: part2 (rus)

Вторая часть дневников проектов будет посвещена той части работы которую я очень редко показываю, а именно подбору цветовой схемы. Для этой миниатюры я сделал множество тестов, чтобы конять какое сочетание цветов лучше подойдет для данного проекта.  Особенно много времени занял подбор цветовой схемы для мертвого легионера на подставке. Я попробовал шесть цветовых схем для отображения разныз легионов: желтая и черная схемы Имперских Кулаков, бирюзовдве схемы под легион Детех Императора, более фиолетовая и пурпурная. К сожалению я сделал фотографии долько части этого процесса. По итогам этих тестов, подставка будет отмыта, немного переделана, и перекрашена в цвете Детей Императора.

                            
Также я сделал несколько тестов новых рецептов для НММ. Я опробовал новыая для Альфа Легиона, стандартная для Железных Воинов, и й рецепт стали на основе красок Pacific88, на мой взгляд достаточно удачно. Не уверен, что он заменит мой нынешний вариант, но точно я сделаю часть будуших миниатюр в такой гамме. Рецепт холодного желтого золота я также решил остать для будуший проектов,  а вот «апельсиновую» бронзу я использую в данной миниатюре. 


No comments:

Post a Comment