Часть четвертая посвящена металлам, золоту и стали в основном. Есть великое множество способов их красить, здесь опишу, как обычно я это делаю.
Собственно, у меня продолжается раздвоение миниатюр. У тактикала я использовала упрощенный TMM (металликами), с сержантом решила повозиться с NMM. Поэтому буду давать параллельно и то, и другое.
Основная задача при изображении металлов - придать детали соответствующий блеск. При покрасе металликами в этом помогает зерно в краске, при покрасе NMM эффект создается искусственно. Но и в том, и в другом случае всегда для меня есть две основные вещи - 1. максимальная контрастность между светом и тенями и 2. наличие ярких бликов до белого и рефлексов.
1. Золото
TMM
Этой схемой пользуюсь очень давно для ускоренного покраса золотых металликов на игровых миниатюрах. Для нее помимо базы, достаточно иметь всего два металлика - какой-либо золотой, который вам нравится, и светло-серебрянный для бликования золота. Собственно, 4 шага:
1. База - Rhinox hide
2. Rhinox hide + gold - покрываю всю поверхность, кроме самых глубоких частей
3. Gold - высветления, должны соответствовать с высветлениями на броне
4. Gold + Mithril silver - особенно яркие блики, грани
При желании можно усложнить схему / украсить: например, добавить промежуточный шаг между 3м и 4м пунктами в виде более светлого золота. Или добавить после красивые цветные тени глазировкой и так далее.
NMM
Пока я люблю эту технику больше, поэтому для более серьезных работ предпочитаю именно ее.
Итак, здесь на самом деле практически такие же шаги, только с использованием обычных, не металлических красок.
1. База Rhinox hide
2. snakebite leather или его аналоги
3. Bubonic brown или его аналоги
4. Bubonic brown + белый до чисто белого.
Вся "сложность" NMM заключается в создании плавных переходов между цветами, так как металликами их делать на мой взгляд легче и быстрее.
Результат после шага 1был на предыдущем занятии:
Шаг 3:
Шаг 4.
2. Сталь/Серебро
TMM
Наиболее простой метод: (граната на поясе и прибор на шлеме)1. База - Boltgun metal или его аналоги
2. Черная проливка (Nuln oil)
3. Восстановление Boltgun metal
Опять же, для желающих усложнить метод могу посоветовать на этапе проливки различную тонировку металлика какими либо цветами, а так же добавления красивых цветных теней. Совершенству нет границ)
NMM
Основная схема покраса серебрянного NMM1. Тено-серая база
2. Высветления в светло-серый и затемнение до черного
3. Высветление до белого.
Чтобы сделать стальную деталь не просто серую, а с каким-либо вкусом, я люблю добавлять в нее различные холодные оттенки: темно-синий, бирюзовый и так далее. Что-то фентезийное может получиться с добавлением капли фиолетового. Ну а добавка зеленого может дать немного замшелый, каменный вид. Так что - в зависимости от поставленных задач.
Так же вполне возможны различные цветовые глазировки и закладывание цветных теней.
Здесь я не стала добавлять что-то в серый, ограничилась только снова красно-коричневой тенью для поддержания общей картины.
Итак, финализируя текущий этап, мои результаты:
В следующей части будет доработка оставшихся деталей: черепа, сумки, ремни, печати и пр.
Наши предыдущие части:
Обсуждение рабочего процесса в этой тренажерке можно найти у нас в группе вконтакте с тегом #gym_River
No comments:
Post a Comment