Friday 11 April 2014

Ainariël, Elf Hunter, and Arlith, Silent Shadow. Part 1.

Совместный проект River и Ringil / River and Ringil's project 

Идея повторить совместный проект по покраске двух девчонок зрел уже очень-очень давно (и всё откладывался и откладывался). Первый был четыре года назад, мы красили  Eduhin и Ar-Fienel, совместив вместе много приятных вещей: совместную работу под приятную болтовню, пошаговую фотосъемку процесса и создание небольшого гайда. И настолько нам понравилась эта комбинация, что было решено сделать еще раз что-либо подобное.  Только в этот раз мы решили идти не единым путем, а красить каждая в своей технике, чтобы продемонстрировать различные подходы для достижения, как мы надеемся, хорошего результата. 

   An idea to paint two girls as a joint ​​project was born a long-long time ago. The first trying was four years ago, we painted Eduhin and Ar-Fienel, combining a lot of pleasant things: work together under the pleasant chatter, taking a pictures of step by step process and creating a small guide. And this combination was really cool so we wanted to do something like that again. But this time we decided don't go one way, because each of us has her own technique to demonstrate. But we both will try to do the best and hope for good result!

   В качестве подопытных были выбраны две довольно крупные ))(54 мм все-таки), но изящные дамы от Andrea miniatures: Ainariël, Elf Hunter, - у Нади и Arlith, Silent Shadow, - у Марины. Так как девушки не маленькие, процесс получается тоже не быстрый. Пошаговая съемка многих этапов работы и возня с фотографиями занимают довольно много времени и сил. Поэтому мы приняли решение разбить и выкладывать описание процесса по частям.
   Итак, первая часть у нас будет посвящена нежной коже девушек и их прекрасным лицам, тем более здесь и проявляется два абсолютно разных подхода к покрасу этих элементов, так как Марина красит кожу от темного тона, постепенно высветляя, а Надя - от среднего, накладывая тень и свет поочередно.
 Итак, поехали.

  For this case we chose two big ) (54 mm after all), but elegant ladies from Andrea miniatures: Ainariël, Elf Hunter, - for Nadia and Arlith, Silent Shadow, - for Marina. The process will be not fast because of girls size. Step-by-step shooting takes a lot of time and effort too. Therefore, we decided to split this story on several parts.
   So the first part will tell you about how we worked with skin of these beautiful girls. And right now we will demonstrate two completely different approach of painting this element, because Marina starts to paint it from dark skin tone, gradually highlighting, but Nadia - from average skintone, adding shadows and highlights alternately.
  Now, let's go!

 Nadia - Ainariël

   Моя девушка по определению лесная, поэтому я выбрала для нее спокойную цветовую гамму, максимум кожаной брони и минимум металлических доспехов (негоже в металле по деревьям звенеть). В общем, хочу получить в итоге настоящую опытную охотницу в лесной атмосфере. Отсюда выходит основная цветовая схема на контрасте дополнительных цветов - красного и зеленого: розовая кожа против зеленоватого окружения. Может быть, сделаю красноватыми еще некоторые детали, но до этого дойдем еще. Помимо этого, в работе будет задействована еще одна пара - желтый-фиолетовый, так как освещение подразумевается желтое, солнечное, соответственно и скомпенсировать его мне захочется добавлением в тени чуть фиолетового цвета.

    I imagine my girl in the forest, that's why I choose a mild color scheme for her, maximum of leather and minimum of metal armor (not to ring among the trees). I want to create a natural huntress in forest  atmosphere. So the main color pair will be the complementary red and green: pink skin against the greenish environment . Maybe I will do some more details reddish, but I will think about it later. In addition, I want to use another pair - yellow and purple, because she will be lightened by yellow sunlight and I need to compensate it  by adding a little violet or purple in the shades.

  Подготовленная работа. 
  Preparation.
 
  Уже в начале работы я никак не могла покрепче прилепить тряпочку спереди, она все время отваливалась. Установленный штифт, на который она цепляется, очень короткий, так как  тряпочка достаточно тонкая. Поэтому после долгих попыток я забросила это дело и решила красить ее отдельно, и прицепить когда миниатюра уже будет стоять на базе.Дальше, конечно, еще раз отвалится хвост, так как рычаг довольно большой, но там это решается проще и веселее.
   Already at the beginning of work I could not glue the cloth in front of her legs, it fell off all the time. The fixing pin is very short because of cloth thick. So after many attempts I threw this thing and decided to paint it separately and attach when miniature will be seted on the base. Then, of course, I lost the tail, as the lever is quite large, but this was the less problem and I repaired it easy.


  При покрасе кожи моей целью было достичь нежности, воздушности, легкости. Начало положила база  VMC Biege red 

  My goal was to reach tenderness, lightness, ease in the skin. I started with VMC Biege red.

  Но база показалась мне тяжелой и слишком желтой, поэтому дальше я покрыла сверху девушку более нежно розовым миксом красок от Rakham - Cadwe skin + Pink flesh (далее- база), чтобы она приобрела скорее розоватый оттенок. Кроме того, наложила первые тени - обозначение теневых участков с примешиванием к базе GW Dark flesh.

  But this base seemed too heavy and yellow, so I'm covered the body with more gently mix of pink colors from Rakham: Cadwe skin + Pink flesh. I will call this mix as the base in my future describtion. And now I was satisfied with this pinkish hue. In addition, I did the first light shadows with adding to base  GW Dark flesh.

Усиление тени с добавлением еще большего количества GW Dark flesh.

 The shadows becomes stronger with more GW Dark flesh.
 

Высветления с добавлением в базовый микс очень светло-розовой Rakham pearly flesh.
  Здесь же работаю дальше с тенью - в предыдущий темный микс добавила зеленый (по-моему, VMA flat green) и "углубила" самые темные по моему мнению места. :

  Highlights: base +  very bright pink Rakham pearly flesh.
  And here I continue to work with shadows - I added  a little bit of green (VMA flat green) in thе previous shadow mix and applied it in the deepest areas.
 

   Теперь я набросила на все это теплый желтый фильтр, чтобы убрать белесость высветлений. Для этого я очень сильно разбавила  GW Golden yellow с помощью Glaze medium от Vallejo и двумя-тремя прозрачными слоями покрыла всю поверхность кожи.
  На этом же этапе розовым VMC Old Rose сделала небольшой розовый акцент на выступающем колене.
   Now I covered all the skin with warm yellow filter to remove the paleness. I used GW Golden yellow deluted in Glaze medium from Vallejo and applied two or three transparent layers on the entire surface of the skin.
  Also I did a small pink accent on her knee with VMC Old Rose on this stage.
 

После глазировки я практически прозрачным слоем восстановила блики на лице, груди и передних поверхностях ног с помощью все того же Rakham pearly flesh.
   Параллельно внесла в тени немного фиолетово-малинового оттенка с помощью краски Violet (Airbrush pro-color, Hansa).
    After glazing I slightly restored highlights with Rakham pearly flesh on some parts: face, chest and front of the legs.
   And the shadows got a little purple hue with Violet (Airbrush pro-color, Hansa).

 Ну и теперь настало время лица, которое далось мне здесь ужасно тяжело.
 Все начиналось вроде очень хорошо: губки, белки глаз

  And now it was time for the face, and it was the hardest part for me.
  All  was going well: lips, base for eyes...

 Но потом все пошло не так. Черезчур яркий и контрастный макияж разрушил всю естественность лица, превратив мою охотницу в бездушную глазастую Барби.:

  But then everything went wrong. Too bright and contrasting makeup destroyed all natural face, turning my hunter in a soulless big-eyed Barbie.:

На этом я совсем раскисла. Попробовала покрасить волосы (об этом расскажу в следующей части) и базу для кожаных изделий, надеясь, что вдруг не все так плохо. Но нет, лучше не становилось, она мне явно не нравилась, и я забросила работу на две недели, так как точно знала, что девушку надо полностью умыть спиртом и начать лицо заново. Если бы не Марина - я могла бы забросить это дело еще на большее время. Но запланированные посиделки обязывали готовиться.. И я аккуратно кисточкой смыла с лица всю краску и перекрасила его заново. И вот новый результат:

  I completely dropped my hands here. I did the hair (the process will be described in the next part) and a base for leather with the hope that suddenly the face will be better. But no, the girl obviously was not the hunter that I wanted to create. I stopped the work for two weeks and only Marina helps me to start it again - we had the common project and I must to continue it. So I took a brush, an alcohol and gently washed off all paint from her face. The second trying was better, and here is the new result:

  Да, у нее нет теперь таких огромных глаз (мягко сказано) и она вовсе не красавица, но этот живой вариант мне понравился и я решила оставить ее такой, только чуть уменьшив зубки впоследствии.

 Yes, now she hasn't now  such huge eyes and she is not very beautiful, but I like this version for naturalism and life on her face (to my mind, of course). So I will leave her in this version, only slightly reducing the teeth later.
Final variant
First - Barbie - variant






Marina - Arlith

  Свою барышню я купила очень-очень давно, и все руки не доходили ее сделать. Была одна попытка ее покрасить, но так и не закончила. Плюс за это время благополучно потеряла кусок веревки с "кошкой", которую воровка держит в правой руке. Придется делать из подручных материалов.

  I bought my lady long time ago and I hadn't possibility do paint her. I tried to do it once but didn't finish.  Plus I lost a piece of rope with the "cat" that thief holds in his right hand during this time. So I have to make it by myselfusing a scrap materials.

 Итак, в моем представлении воровка будет находиться в какой-нибудь темной подворотне. Мне не хватает знаний по теории цвета, и поэтому приходится опираться на свою интуицию в этом деле (и на советы коллег :) ).

  I imagine her in some dark alley. I'm not perfect in color theory, so I will rely on my intuition (and the colleagues advices :)).

Загрунтованная воровка в светлосерый.
Light- grey primer

 Базу под кожу я делала с помощью краски Tallarn Flesh (foundation GW). Я часто использую фаундешны для подложки не только под кожу, но и под разные светлые участки на миниатюрах.
  I used  Tallarn Flesh (foundation GW) for the skin base. I often use foundation paints as a base for different bright parts of the miniatures.

  После этого со мной случилось странное - обычно я так не делаю. Но почему бы не поэкспериментировать?
  В общем, решила заложить цветные тени. В согласии с моей задумкой, плащ воровки должен будет быть темнозеленым, и поэтому решила именно этого цвета добавить в тени к коже. А получилось что я просто всю-всю подложку закрасила смесью Talarn Flesh (GW) + Chitin Green (Rackham). С одного слоя ровно положить не удалось. Пришлось покрыть еще одним слоем адского зеленого. И получилось, будто воровка упала в чан с зеленкой...
  Then somrthing odd was happened with me - I usually don't do that. But why not experiment?
  I decided to lay the colored shadows. In accordance with my idea the
thief cloak will be dark green, and so I decided to add this color to the skin shades. And it turned out that I cover all base with mix of Talarn Flesh (GW) + Chitin Green (Rackham). There was not enough to cover it with one layer, and I repeated it twice. Now the thief looks like she fell into a vat of green paint ...

  Но ведь нас не должны пугать трудности на ниве экспериментов в покраске! Ведь всегда есть банка с ацетоном - это лично меня очень греет - я знаю, что в любом случае могу все отмыть и перекрасить. В общем, следующий слой был из Talarn Flesh (GW) + Chitin Green (Rackham) + Beasty Brown (Vallejo). В глубоких тенях предыдущий страннозелены оттенок конечно же остается.
 But we are not afraid of difficulties during our experiments in painting! After all, there is always a bank with acetone - it warms me very well - and I know that in any case I can wash and repaint her. The next layer was with Talarn Flesh (GW) + Chitin Green (Rackham) + Beasty Brown (Vallejo). I remain this strange green tone in the deep shadows.

 Далее почти все покрываю смесью Beasty Brown (Vallejo) + Beige Red (Vallejo).

 The next layer is with Beasty Brown (Vallejo) + Beige Red (Vallejo)
 

Далее высветляю чистым Beige Red (Vallejo).

Then highlights with pure  Beige Red (Vallejo)

  Далее еще два слоя постепенных высветлений. Сначала Beige Red (Vallejo) + Flat Flesh (Vallejo). Затем чистый Flat Flesh (Vallejo)
 Two more layers of highlights: first with Beige Red (Vallejo) + Flat Flesh (Vallejo), then pure Flat Flesh (Vallejo)
 

  Финальные высветления на коже Flat Flesh (Vallejo) + White (Vallejo). Буквально в некоторых местах, точечно. В основном на лице (лоб, нос и скулы), а также блики на груди и на предплечьях.
  Final highlights with Flat Flesh (Vallejo) + White (Vallejo), only in some places, like dots. Mainly on the face (forehead, nose and cheekbones) and glare on the chest and forearms.

На этом же этапе я нарисовала глаза. К сожалению, не засняла это процесс. Потому что очень неудобно бегать туда-сюда от рабочего места к лайтбоксу. Очень сбивает процесс и внутреннее сосредоточение, необходимое для работы с такой важной частью любой миниатюры как глаза. Поэтому кратко опишу сам процесс.
Обязательно дополнительно затеняю месте под надбровными дугами рядом с переносицей. Для, так сказать, более драматичного и естественного выражения лица.
При покраске глаз самое важное сделать так, чтобы у миниатюры был осмысленный взгляд, направленный на какой-то явный (или невидимый) объект. Не всегда получается нарисовать это в первого раза, но это не значит, что не нужно стараться. Бывает на некоторых миниатюрах я перекрашиваю глаза по несколько раз, потому что не могу с первого раза нарисовать зрачки (и радужку отдельно - в случае больших фигур), смотрящими в одном направлении.
Итак, последовательность следующая. Крашу белым, хорошо разведенным водой (чтобы получился тонкий слой) белки. Слежу за тем, чтобы они были симметричными относительно друг друга.
Далее рисую верхнюю линию ресниц, так же подчеркиваю нижнюю линию у внешних уголков глаз. Практически никогда не использую для этого чистый черный цвет - очень уж вычурные и слишком "выпадающие" из лица глаза получаются. Обычно использую смесь черного с телесным или средними коричневыми. Еще раз повторю, что и на этом этапе важно нарисовать глаза одинаковыми друг относительно друга.
Далее рисую радужку, благо размер глаза на 54мм миниатюре позволяет это сделать (хотя честь и хвала тем, кто может сделать это на 28мм). Поскольку дама моя предполагается рыжей, то я хочу сделать ей зеленые глаза. Изумрудные. Для чего использую Emerald  (Vallejo). Черным аккуратно делаю зрачки. И в обязательном порядке - блики в глазах чистым белым. Без бликов глаза не будут живыми. (Да, у меня бзик на этом :), и даже на 28мм миниатюрах я стараюсь всегда делать блики, как бы ни было трудно).
  At this stage I painted her eyes. Unfortunately, I didn't film this process, because it is very uncomfortable to run back and forth from the workplace to the lightbox. It knocks process and internal concentration which is required for work with such important part of any miniatures as eyes. Therefore I'll briefly describe the process .
  First I add shadows
under eyebrows near the nose bridge for more dramatic and natural facial expressions. The most important thing while painting the eyes is to do a meaningful look directed at some obvious (or invisible) object. You can fail in it in your first time, but it does not mean that you should not try. Often
I repaint eyes several times, because sometimes I can not draw pupils (and iris - on the large miniatures) staring in the same direction .
 
Thus, the steps are next:  W
ell diluted with water white paint (to get a thin laye) for whites of the eyes. Watch for the symmetrical relative to each other.  Next, I draw the upper lash line and the bottom line at the outer corners of the eyes. I never use pure black
for it - it makes too strog and "pull-down" make-up. Usually I use a mix of black with a solid or medium brown. I'll repeat in once more - it is important to draw the eyes identical to each other.  Next step is for the iris, because the size 54mm lets do it (though honor and praise to those who can do it on 28mm ). As expected my lady is redhead, so I want to make her green eyes. Emerald. Emerald (Vallejo). I accurately do black pupils, and then - glare in the eyes with pure white. The eyes will not live without glare (Yes, I have an oddity on this :) , and even on 28mm miniatures I always try to do glare, no matter how it's difficult ) .
 

   Следующий этап работы над лицом - губы, румянец и нос.
   Румянец на щеках делаю с помощью нескольких тончайших прозрачных слоев разведенной краски для аэра Violet (ProColor). Кисть при этом почти сухая и след за ней мгновенно высыхает и в один слой не виден практически. поэтому их должно быть несколько. Этакая легкая дымка на щеках. Румянец очень оживляет лица женских миниатюр.
   Нос я решила сделать чуть "теплее", чем остальное лицо. Опять же для того, чтоб лицо стало интереснее. Главное было - не переборщить и не превратить в нос алкоголички. Думаю, мне это удалось. Использовала Blazing Orange (GW), примешивая его в смесь для кожи, совсем чуть-чуть. Только для того, чтобы сделать оттенок теплее. То же самое я использовала для розовых локотков (которые на фото не видны). Так же в работе с носом миниатюры любого масштаба важно, на мой взгляд, не забывать о том, что нос - это не просто ровная полоска поперек лица. Есть же еще крылья носа, и их так же важно проработать тщательно.
   Губы получились темными, но все равно неплохо вписались в данное лицо.  Использовала Violet (ProColor), плюс немного Blazing Orange (GW) в смеси для высветления.
  
  The next step was work with lips, nose and blush.
   I covered her cheeks with several thin transparent layers of diluted Violet (ProColor) paint to make the blush. My brush was almost dry and its tracу dried instantly. The layers were practically invisible, so I needed more layers than one. It looked like a light haze on the cheeks. The blush animates female faces very well.
  I decided to do nose a little bit "warmer" than the face. Because it is another way to do something interesting with the face and and to bring some life to it. The main thing was - don't do an alcoholic nose. I think I succeeded to make it natural. I painted it with mix skin tone + a little bit of Blazing Orange (GW), just to make warmer color tone. And I used the same recipe for pink elbows, which are not visible on these pictures. In my own opinion it is important don't forget that the nose is not just a flat strip across the face. There are nose wings too. And they need a carefully painting.
The lips turned out a little bit dark, but they looked good on this face.
I used Violet (ProColor) for lips and again a little bit of Blazing Orange (GW) for lightening.


   Последний этап в работе с кожей воровки - дополнительные цветные тени. Фиолетовые (ну чтоб зеленым было не скучно :) ) Тонкие прозрачные слои разбавленного Violet (ProColor). С кожей закончено. Привожу фото с покрашенными волосами и частично одеждой, чтобы было видно, как кожа и лицо вписываются в образ. Хотя, думаю, что волосы я перекрашу - цвет останется такой, но проработку стоит сделать более плавной.

   The last step in thief skin tone painting was putting some additional colors in the shadows. I chose violet, so green don't get bored :). I did it with transparent layers of diluted Violet (ProColor).
   The skin was completed.
   Here you can see a picture with painted hair and some clothes to see how the skin looks in the common image. Although I think that I will repaint the hair, not color but do them more smooth.
 




4 comments:

  1. Ive never tried the green base for skin, but after watching the results, i really gotta try! Looking awesome so far!

    ReplyDelete
  2. Absolutely AWESOME !! OO'

    Thank you so so SO much for sharing !!!!

    Serviteur,

    Morikun

    ReplyDelete
  3. Your skill is inspirational. I'm in awe.

    ReplyDelete