Tuesday 13 March 2018

Praetor Tribune project: part 1 (rus)

Предлагаю вашему вниманию новый проект на основе миниатюры Legion Praetor Tribune in Tartaros Terminator Armor от ForgeWorld. Для начала немного о самой миниатюре. Она несколько отличается от других миниатюр линейки Ересь Хоруса тем, что в основной массе в ней присутствуют рубленные линии и острые углы. В принципе, я без особых сложностей мог бы повторить подобную модель в CADе (кроме головыи черепов, разумеется). Однако в этих линиях есть свой неповторимый стиль, что выделяет её из линейнки. Что не может не радовать.


Поскольку эта миниатюра заказная, я несколько ограничен в выборе подставки и конверсий, кроме того лаконичность данной модели позволяет больше сосредоточиться на техническом аспетке покраски. Я не планирую делать никаких конверсий, кроме подставки.

О подставке. Я поместил на неё мертного легионера, собранного их резных деталей доствехов МК2 с небольшой долепкой. Изначально я хотел сделать ему череп вместо щлема и отдельно шлем на замле, но, к сожадению, не нашел подходящего  по размеру черепа. Кроме того, я использовал немного сосновой коры и пару черепов. В таком виде подставка может сойти как за Ургальскую низину, так и за пустоши Талларна.

Теперь, когда миниатюра готова к началу покраски, мне предстоит выбрать цветовую схему для всего проекта. Понятно что основой будет коричнево-голубой стальной НММ (как обычно), но остальные цвета ещё предстоит подобрать. Основная проблема - выбор цвета для силового клинка и легиона для мертвеца на подставке.








No comments:

Post a Comment