Friday, 3 February 2017

a simple basing tutorial part1

Меня пару раз спрашивали как я делал подставки к своим Железным Воинам, и это вылилось в небольшой постадийный гайд

Some people asked me how I did bases for my Iron Warriors and this resulted in this small step-by-step guide. And yes my English is bad so used Google translator to do the Elglish version

P.S, Hallo linnebjerg_! How are you?



1. Истодные материалы. Для этой базы нам потребуется сосновая кора (да-да, глазастые мои, я знаю, что тут кора лиственницы, но сосновая лучше), миллипут, пара черепов и модельный песок. А так же суперклей и клей ПВА. Вместо коры можно взять кусок пробки или, например, разрезать пробку от шампанского.

1. Materials I used. To this base, we need pine bark (yes, my big-eyed, I know that there larch bark but pine bark is better) Milliput, pair of skulls and model sand. And also a superglue and PVA glue . Instead of bark can take a piece of cork or, for example, cut the cork from sparkling wine bottle.

 2. Поскольку кора впитывает клей, просто так её не приклеишь. Для этого мы сделаем бутерброд "суперклей-миллипут-суперклей". На этой фотограйии видне первая часть процесса - я нанес суперклей на подстаку, и добавил сверху миллипут.

2. Because the bark absorbs the glue we need to do a something special to glue it. To do this, we will make a sandwich "superglue-Milliput-superglue". This photo you see the first part of the process - I applied superglue on the base, and added Milliput on top.

 3. Вторая часть бутерброда. Я нанес на миллипут ещё слой супер клея и вдавил сверху кусок коры. после чего замазал миллипутом места, где кора неплотно прилегала к подставке.

3. The second part of the sandwich. I places on Milliput more layer of superglue and pressed the top piece of bark. then I put additional Milliput on the areas where the crust is not flush against the base


 4. Теперь нужно наметить положение нашего утюга на подставке. Для этого я сначала примерил тушку к подставке, а потом добавил на это место немного миллипута. Миллипут посажен на суперклей, конечно же.

4. Now we need to identify the position of our iron warrior on the base. To do this, I firstly tried how put the body to the base, and then added to this place a little Milliput. Milliput put on superglue, of course.


5. Здесь я смазал подошвы ботинок утюга водой с вдавил его в подставку. Воды нужно чуть-чуть, только для того чтобы подошвы не прилипли к миллипуту (надеюсь понятно, что сверху на миллипут в это случае клей не наносится). Кроме того, я дjбавил на подставку пару черепов, все на тот же миллипутно-клеевой бутерброд.

5. Here I smeared the soles of shoes with water and press marine to the base. Water should be a little bit, just to soles are not stuck to the Milliput (I hope it is clear that the top of the Milliput in this case the adhesive is not applied). In addition, I added on the base a couple of skulls, all on the same milliput-superglue sandwich.

 6. Я удалил тушку с подставки, и получил отпечаток подошв. На том месте, гды подошвы были просверлены остались бугорки миллипута. Так вы точно будете знать, где сверлить отверстия под штифты.

6. I removed the Iron Warrior from the base, and received the imprint soles. At the plase were soles been drilled they left a some Milliput bumps. So now you'll know exactly where you need to drill holes for the pins :-)

 7. Теперь нужно сделать аккуратный бордюр на подставке. Сначала я грубо прилепил миллипут...

7. Now it needs to make a neat edge on the stand. At first I was rudely stuck Milliput ...


 8. ... после чего, с помощью влажного шейпера его разравнял. Теперь можно оставить подстаку сохнуть. Миллипут сохнет около четырех часов, или около двух, если положить подстаку на батарею 4 ;-)

8. ... and then, I used wet shaper make a neat edge. Now you can leave the stand to dry. Milliput dries for about four hours.

9. После того, как миллипут высох, я шлифонул бордюр, и приклеил на ПВА модельный песок. Так же я прсверлил отверстия под штифты и приклеил сами штифты к ногам утюга.

9. Once the Milliput dried I sanded the border, and added some modelling sand on the PVA. Also I drilled holes for the pins and glued pins themselves to the Iron Warriors legs.

No comments:

Post a Comment