Tuesday 28 July 2015

Сержант Ультрамаринов. Часть 3.

   Продолжаю коллективный покрас спейсмаринов на примере двух ультрамаринчиков.                                                     
  Итак, сегодня дам совсем немного, так как предыдущая часть была очень трудоемкой и кто-то из нашего коллектива справился с объемом, кто-то не уложился во времени. Поэтому совсем чуть-чуть на эту неделю, с целью дать время довести броню до ума.


   Первый кусок - не обязательный для всех, кто хочет - пробует делать, кто не уверен - пропускает этот момент. Это добавление в тень другого цвета. 
   Для чего: чтобы придать покрасу интересность и художественность, а так же усилить контраст. 
    Какой цвет добавляется:  всегда противоположный по температуре к высветлениям. То есть если высветления у вас теплые красно-оранжевые-желтые, то в тень что-либо холодное, синее, зеленое, фиолетовое. Если же высветления холодно-голубые, то в тень теплые оттенки, в данном случае у меня красно-коричневый. 
   На тактикале я не усложняла покрас этим моментом, на сержанте, как я уже говорила, у меня другие требования к качеству - поэтому здесь я это буду использовать.
  Глазировкой VMC Black red + Matt medium добавляю в тень темно-красный оттенок. Внизу, особенно ниже колена, значительнее, имитируя отсвет от земли, вверху - совсем немного, чтобы сохранить освещение. Фотографирование на светлом фоне съедает часть цвета, надеюсь на финальных фотках на черном  фоне все будет видно. В живую результат меня устраивает.

 


   На этом я считаю, что основа брони подготовлена, поэтому надо сделать маленький шажок  дальше.
   И далее момент, обязательный для всех - обработка гофр. Я писала в одной из предыдущих своих тренажерок, продублирую и сюда. Предполагаю, что гофры должны быть сделаны из какого-то прорезиненного материала, который по сути своей не очень светоотражающий. В целях улучшить восприятие этих элементов я обычно делаю гофры блестящими, то есть с большим контрастом, по сути имитируя металл. Поэтому здесь первый выбор художника - имитация какого материала должна быть. Исходя из этого выбираем степень блестючести.
   И второй выбор: что будет дальше на миниатюре - металлики или НММ (non metal metalic, то есть рисование металликов обычными красками). На тактикале я использовала металлики, на сержанте буду использовать НММ, но принцип прорисовки я использую идентичный в обоих случаях:

 1. прохожусь по выпуклостям гофры Boltgun  metal (средне-серым в варианте с НММ)
 2. проливаю углубления черной проливкой / разбавленной черной краской (черная краска с добавлением цвета тени, если я ее туда закладывала)
 3. восстанавливаю Boltgun  metal (серый - при НММ) в тех местах, где должны быть блики, соблюдая месторасположения всех отсветов в соответствии с броней.
 4. рисую яркие блики Mithril silver (чисто белым) там, где нужен блеск.
При изображении матового материала пункт 4 можно опустить.

 На тактикале металликами это выглядит у меня так:

На сержанте:

 Кроме того, я подготовила все детали для золотого НММ на следующую неделю: закрасила нужные мне детали и элементы в Rhinox hide (аналог старого Scorched brown). Для золотого металлика я использую ту же базу.


   Наши предыдущие части:
Сержант Ультрамаринов. Часть 1.
Сержант Ультрамаринов. Часть 2.
Обсуждение рабочего процесса в этой тренажерке можно найти у нас в группе вконтакте с тегом  #gym_River

Итоги второй и третьей частей у моих "коллег" по тренажерке:

Павел

Сергей

Лев

Роман

 Владимир


 Александр


Следите за нашим дальнейшим прогрессом!


No comments:

Post a Comment